«Яндекс» начнет фильтровать раздражающую рекламу с февраля
Как сообщил «Яндекс» в своем блоге, компания в начале сентября инициировала в IAB Russia работу по формированию списка форматов рекламы, которая рекомендуется для использования в интернете.
По информации руководителя отдела продуктового управления «Яндекс.Браузера» Дмитрия Тимко, ассоциация изучила форматы рекламы и подготовила рекомендации для владельцев сайтов и сервисов, способных фильтровать рекламу. Целью нововведения является ограничение на распространение рекламы, вызывающей у аудитории наибольшее раздражение.
Разработчики рекомендаций намерены оздоровить рекламное пространство в Рунете и сократить количество используемых блокировщиков рекламы.
«Зачастую пользователю достаточно увидеть один раз агрессивную рекламу, чтобы принять решение установить блокировщик», — сказал Тимко, добавив, что программа удаляет всю рекламу, даже ту, которая была бы полезна пользователю.
Определять, соответствует ли реклама стандартам, будут специальные алгоритмы браузера.
Блокировать раздражающую рекламу «Яндекс» начнет с февраля.